О журнале

Первый в России специализированный журнал о ЦОД

За последнее десятилетие рынок центров обработки данных сделал огромный скачок в развитии, а слово «ЦОД» прочно вошло в нашу жизнь. Если в начале этого пути усилия инженеров были направлены в основном на разработку отказоустойчивой инфраструктуры ЦОД, то сегодня акцент ставится еще и на эффективность и энергосбережение.

Несмотря на достаточно длительное существование индустрии ЦОД как профессиональной отрасли, до текущего момента на рынке ЦОД не было специализированного издания, освещающего различные аспекты отрасли, расчеты инженерных систем, опыт построения и эксплуатации ЦОД, возникающие проблемы, способы их решения, и др. 

Сейчас мы можем смело заявить, что данный пробел в России будет восполнен. Накопленная нами информация вкупе с тесными контактами со многими представителями операторов ЦОД, компаниями-поставщиками решений и производителями оборудования позволяют нам рассказать о решениях для ЦОД и на постоянной основе освещать интересующие вас вопросы, события и мероприятия.
 

Характеристики издания

  • Число полос: не менее 64
  • Периодичность: 4 выпуска в год
  • Формат А4, полноцветная печать
  • Распространение: РФ и страны СНГ
  • Язык: русский
  • Тираж: до 10000 экз.
  • Распространяется бесплатно

Аудитория

  • Подписчики журнала – компании – операторы ЦОД; системные интеграторы; вендоры, дистрибьюторы и поставщики оборудования; а также широкий круг компаний, потребляющих услуги ЦОД.
  • Читатели журнала – руководящий и инженерный состав вышеперечисленных компаний; разработчики концепций ЦОД - руководители и главные инженеры проектов ЦОД; инженеры-проектировщики и обслуживающий персонал.

Особенности издания

  • Чётко-обозначенный фокус издания на рынок центров обработки данных;
  • Каждый номер журнала снабжается дополнительными полезными вкладышами; необходимыми в повседневной работе;
  • Обзор и фото-экскурсия по российским ЦОД в каждом номере;
  • Интервью с экспертами рынка;
  • Западный опыт строительства и инноваций в ЦОД;
  • Статьи по инженерной инфраструктуре ЦОД;

График выхода журнала на 2017 год:

Зима. № 18 «Комплексные системы безопасности и противодействия угрозам ЦОД» 

  • Предоставление материалов — до 28 января 2017 г.
  • Выпуск журнала запланирован на третью декаду февраля 2017 г.

Весна. № 19 «Системы гарантированного электроснабжения ЦОД»

  • Предоставление материалов — до 20 апреля 2017 г.
  • Выпуск журнала запланирован на первую декаду мая 2017 г.

Лето. № 20 «Системы мониторинга и управления активами ЦОД»

  • Предоставление материалов — до 20 июля 2017 г.
  • Выпуск журнала запланирован на первую декаду сентября 2017 г.

Осень. № 21 «Создание и управление командой эксплуатации для коммерческих и корпоративных ЦОД»

  • Предоставление материалов — до 20 октября 2017 г.
  • Выпуск журнала запланирован на третью декаду ноября 2017 г.

Условия предоставления материалов

  1. Минимальный объем рекламных блоков, размещаемых в журнале «ЦОДы.РФ», составляет 1/4 полосы.
  2. Информационные материалы, не носящие рекламного характера, могут размещаться в журнале бесплатно.
  3. Информационные материалы размещаются на конкурсной основе.
  4. Места размещения рекламных блоков оговариваются в рабочем порядке.
  5. Точные цены на оборудование и услуги в статьях и рекламе не указываются.
  6. Некорректные сравнения и высказывания в адрес других компаний, брендов, производителей и субъектов рынка не допускаются.
  7. Предоставляемые рекламные и информационные материалы должны соответствовать тематике и стилистике журнала.
  8. Предоставляемые рекламные и информационные материалы должны быть информационно значимыми и востребованными читательской аудиторией журнала.
  9. Соответствие материалов требованиям, указанным в пп. 2, 6, 7, и 8, определяется редакцией журнала.

Технические требования к предоставляемым материалам

  • Дообрезной формат журнала: 220х307 мм (ШхВ).
  • Послеобрезной формат: 210х297 мм  (ШхВ).
  • Печать с линиатурой: 175 Lpi.
  • Размер рекламных блоков:
    • 1/4 полосы (А6) – 88х123 мм (ШхВ) (поля под обрез оставлять не нужно)
    • 1/2 полосы (А5) – 181х123 мм (ШхВ) (поля под обрез оставлять не нужно)
    • 1 полоса (А4) – 220х307 мм (ШхВ), из них 5 мм с каждой стороны под обрез
    • 2 полосы (разворот) (А4х2) – 430х307 мм (ШхВ) из них 5 мм с каждой внешней стороны под обрез.
    • Дообрезной формат рекламных блоков для обложки – 220х290 мм (ШхВ)
    • Любая значимая информация не должна располагаться в поле 10 мм от каждой стороны послеобрезного формата, за исключением обоснованных дизайнерских решений.

Материалы принимаются в следующих форматах:

  • Текстовые файлы в формате MS Word, TXT, RTF. Таблицы и графики MS Excel, вложенные в файл MS Word, должны предоставляться отдельно в файле MS Excel со всеми расчетными таблицами. Картинки, вложенные в файл MS Word, предоставляются отдельно, согласно нижеприведенным требованиям;
  • TIFF-файл, JPG. (разрешение 300 dpi, CMYK, без обтравочных контуров и обводок, без компрессии);
  • PDF/X-1a:2001
  • Файлы, созданные Adobe Illustrator. Весь текст – в кривых, без вложенных шрифтов, цветные модели всех элементов – только CMYK.
    • Внимание!
    • Неверное использование параметра overprint может привести к непредсказуемому результату при печати.
    • При создании макета в AI не оставляйте прозрачный фон! – Обязательно подкладывать на нижний фоновый слой белую плашку 220х307 мм для полосной рекламы и 430х307 мм для рекламного разворота.
    • Не следует AI-файлы переводить в EPS (это приведет только к увеличению объема макета).
    • Никогда не сохраняйте из Corel Draw файлы в форматах EPS и Illustrator.
    • Передавайте только оригиналы файлов Corel Draw или переведите в TIFF-файл (разрешение 300 dpi, CMYK, без обтравочных контуров и обводок, без компрессии).
    • EPS - (Illustrator или Photoshop) и AI-файлы (с предоставлением используемых в работе шрифтов и иллюстраций с разрешением не ниже 300dpi и размером не менее 60х50 мм /WхH);
    • JPG - файлы (разрешение 300 dpi, CMYK, RGB, с минимально возможной компрессией).

Способ предоставления информации:

  • Информация предоставляется на следующих носителях (только для РС): СD-ROM (-R, -RW), DVD-ROM (-R, -RW), любые переносные USB- устройства (USB Flash Drive, USB HDD).
  • Исходные макеты на доработку принимаются в виде файлов, созданных в Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator с обязательным приложением используемых шрифтов и иллюстраций (с разрешением не ниже 300dpi и размером не менее 60х50 мм /WхH).
  • В других форматах готовые макеты и картинки не принимаются