О журнале
Первый в России специализированный журнал о ЦОД
За последнее десятилетие рынок центров обработки данных сделал огромный скачок в развитии, а слово «ЦОД» прочно вошло в нашу жизнь. Если в начале этого пути усилия инженеров были направлены в основном на разработку отказоустойчивой инфраструктуры ЦОД, то сегодня акцент ставится еще и на эффективность и энергосбережение.
Несмотря на достаточно длительное существование индустрии ЦОД как профессиональной отрасли, до текущего момента на рынке ЦОД не было специализированного издания, освещающего различные аспекты отрасли, расчеты инженерных систем, опыт построения и эксплуатации ЦОД, возникающие проблемы, способы их решения, и др.
Сейчас мы можем смело заявить, что данный пробел в России будет восполнен. Накопленная нами информация вкупе с тесными контактами со многими представителями операторов ЦОД, компаниями-поставщиками решений и производителями оборудования позволяют нам рассказать о решениях для ЦОД и на постоянной основе освещать интересующие вас вопросы, события и мероприятия.
Характеристики издания
- Число полос: не менее 64
- Периодичность: 4 выпуска в год
- Формат А4, полноцветная печать
- Распространение: РФ и страны СНГ
- Язык: русский
- Тираж: до 10000 экз.
- Распространяется бесплатно
Аудитория
- Подписчики журнала – компании – операторы ЦОД; системные интеграторы; вендоры, дистрибьюторы и поставщики оборудования; а также широкий круг компаний, потребляющих услуги ЦОД.
- Читатели журнала – руководящий и инженерный состав вышеперечисленных компаний; разработчики концепций ЦОД - руководители и главные инженеры проектов ЦОД; инженеры-проектировщики и обслуживающий персонал.
Особенности издания
- Чётко-обозначенный фокус издания на рынок центров обработки данных;
- Каждый номер журнала снабжается дополнительными полезными вкладышами; необходимыми в повседневной работе;
- Обзор и фото-экскурсия по российским ЦОД в каждом номере;
- Интервью с экспертами рынка;
- Западный опыт строительства и инноваций в ЦОД;
- Статьи по инженерной инфраструктуре ЦОД;
График выхода журнала на 2017 год:
Зима. № 18 «Комплексные системы безопасности и противодействия угрозам ЦОД»
- Предоставление материалов — до 28 января 2017 г.
- Выпуск журнала запланирован на третью декаду февраля 2017 г.
Весна. № 19 «Системы гарантированного электроснабжения ЦОД»
- Предоставление материалов — до 20 апреля 2017 г.
- Выпуск журнала запланирован на первую декаду мая 2017 г.
Лето. № 20 «Системы мониторинга и управления активами ЦОД»
- Предоставление материалов — до 20 июля 2017 г.
- Выпуск журнала запланирован на первую декаду сентября 2017 г.
Осень. № 21 «Создание и управление командой эксплуатации для коммерческих и корпоративных ЦОД»
- Предоставление материалов — до 20 октября 2017 г.
- Выпуск журнала запланирован на третью декаду ноября 2017 г.
Условия предоставления материалов
- Минимальный объем рекламных блоков, размещаемых в журнале «ЦОДы.РФ», составляет 1/4 полосы.
- Информационные материалы, не носящие рекламного характера, могут размещаться в журнале бесплатно.
- Информационные материалы размещаются на конкурсной основе.
- Места размещения рекламных блоков оговариваются в рабочем порядке.
- Точные цены на оборудование и услуги в статьях и рекламе не указываются.
- Некорректные сравнения и высказывания в адрес других компаний, брендов, производителей и субъектов рынка не допускаются.
- Предоставляемые рекламные и информационные материалы должны соответствовать тематике и стилистике журнала.
- Предоставляемые рекламные и информационные материалы должны быть информационно значимыми и востребованными читательской аудиторией журнала.
- Соответствие материалов требованиям, указанным в пп. 2, 6, 7, и 8, определяется редакцией журнала.
Технические требования к предоставляемым материалам
- Дообрезной формат журнала: 220х307 мм (ШхВ).
- Послеобрезной формат: 210х297 мм (ШхВ).
- Печать с линиатурой: 175 Lpi.
- Размер рекламных блоков:
- 1/4 полосы (А6) – 88х123 мм (ШхВ) (поля под обрез оставлять не нужно)
- 1/2 полосы (А5) – 181х123 мм (ШхВ) (поля под обрез оставлять не нужно)
- 1 полоса (А4) – 220х307 мм (ШхВ), из них 5 мм с каждой стороны под обрез
- 2 полосы (разворот) (А4х2) – 430х307 мм (ШхВ) из них 5 мм с каждой внешней стороны под обрез.
- Дообрезной формат рекламных блоков для обложки – 220х290 мм (ШхВ)
- Любая значимая информация не должна располагаться в поле 10 мм от каждой стороны послеобрезного формата, за исключением обоснованных дизайнерских решений.
Материалы принимаются в следующих форматах:
- Текстовые файлы в формате MS Word, TXT, RTF. Таблицы и графики MS Excel, вложенные в файл MS Word, должны предоставляться отдельно в файле MS Excel со всеми расчетными таблицами. Картинки, вложенные в файл MS Word, предоставляются отдельно, согласно нижеприведенным требованиям;
- TIFF-файл, JPG. (разрешение 300 dpi, CMYK, без обтравочных контуров и обводок, без компрессии);
- PDF/X-1a:2001
- Файлы, созданные Adobe Illustrator. Весь текст – в кривых, без вложенных шрифтов, цветные модели всех элементов – только CMYK.
- Внимание!
- Неверное использование параметра overprint может привести к непредсказуемому результату при печати.
- При создании макета в AI не оставляйте прозрачный фон! – Обязательно подкладывать на нижний фоновый слой белую плашку 220х307 мм для полосной рекламы и 430х307 мм для рекламного разворота.
- Не следует AI-файлы переводить в EPS (это приведет только к увеличению объема макета).
- Никогда не сохраняйте из Corel Draw файлы в форматах EPS и Illustrator.
- Передавайте только оригиналы файлов Corel Draw или переведите в TIFF-файл (разрешение 300 dpi, CMYK, без обтравочных контуров и обводок, без компрессии).
- EPS - (Illustrator или Photoshop) и AI-файлы (с предоставлением используемых в работе шрифтов и иллюстраций с разрешением не ниже 300dpi и размером не менее 60х50 мм /WхH);
- JPG - файлы (разрешение 300 dpi, CMYK, RGB, с минимально возможной компрессией).
Способ предоставления информации:
- Информация предоставляется на следующих носителях (только для РС): СD-ROM (-R, -RW), DVD-ROM (-R, -RW), любые переносные USB- устройства (USB Flash Drive, USB HDD).
- Исходные макеты на доработку принимаются в виде файлов, созданных в Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator с обязательным приложением используемых шрифтов и иллюстраций (с разрешением не ниже 300dpi и размером не менее 60х50 мм /WхH).
- В других форматах готовые макеты и картинки не принимаются